Регламент Ф-1

РЕГЛАМЕНТ
Правила проведения on-line Чемпионата в классе гонок Формула 1

Раздел I

1. Общие положения
1.1 Настоящий Регламент определяет правила проведения online-чемпионата на базе серверов(speedworld.ucoz.ru) и обязателен для всех его участников.
1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
1.3. В качестве симулятора для соревнований могут быть как F1-Challenge, так и rFactor, выбранный Мод для участия в чемпионате, не может быть заменен на другой мод на протяжении и до конца Чемпионата.(Разрешено устранять неполадки с модам или трасс)
1.4. Соревнования проходят в online режиме.
1.5. Официальный сайт чемпионата http://www.speedworld.ucoz.ru/
1.7 Гран-при проводятся на трассах различной структуры и конфигурации.Трасса – это асфальтированное полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой линией.

1.8 Основные термины и определения
Организаторы чемпионата, Модераторы и Судья лиги. Они ответственные за административные, технические аспекты проведения чемпионата.

Имеют право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту. Обязан знать все пункты данного Регламента.

Пилоты - Должен соблюдать все пункты данного Регламента.

2. Состав и участники Чемпионата
2.1 Число пилотов и команд определяется руководителем лиги и утверждается Администрацией. Состав и участники чемпионата оформляются протоколом по каждой лиге.
2.2 Состав и число пилотов (команд) могут быть скорректированы Администрацией и руководителем лиги, в течение Чемпионата. О
2.3 Каждый зарегистрированный пользователь сайта, имеет право подать заявку на участие в Чемпионате. Заявка подается в соответствующем разделе форума. Форма подачи заявки определяется руководителем лиги в соответствующем разделе форума.
2. Пилот, пропустивший более чем 3 гран-при за весь Чемпионат без уважительной причины, отстраняется от участия в гонках до окончания Чемпионата.

3. Замены и переходы
3.1 Настоящим Регламентом допускается производить замены и переходы пилотов.
3.2 Замены и переходы пилотов производятся с согласия членов команды и руководителей лиги.

4. Администрация
Администрация это главнокомандующий состав сайта.
4.1 Администрация имеет право:
4.1.1 Наказывать за нарушения настоящего Регламента любого участника, не зависимо от должности.
4.1.2 С вопросами и претензиями к Администрации могут обращаться только Модераторы и Судьи.
4.1.3 Пилоты со своими претензиями и вопросами могут обращаться непосредственно к Модераторам лиги.
4.1.4 Администрация назначает судей, модераторов лиги.
4.1.5 Администрация имеет право наложить «вето», на любые решения руководителя лиги, судьи, также имеет право отстранить или исключить пилота из Чемпионата, если тот совершил действие порочащее репутацию чемпионата или пилота, а также за неоднократное нарушение настоящего Регламента.

5. Сервер
Сервер – это один из участников чемпионата, создавший игру в соответствии с правилами проведения гонок.
5.1 Каждый участник Чемпионата имеет право создать сервер на тестовые заезды. Сервер обязательно должен быть защищен паролем и соответствовать требованиям инструкции. Инструкция размещена в соответствующем разделе форума. Название сервера должно соответствовать п.1.1
5.2 Сервер на квалификацию и гонку выбирает руководитель лиги. Участник Чемпионата, создавший сервер на квалификацию и гонку, обязан выполнять указания руководителя лиги.
5.3 К гонке могут быть недопущены пилоты, у которых обнаружен mismatch.
5.4 После окончания гонки, когда финиширует последний участник, после скрина экрана сервер должен быть незамедлительно закрыт. До закрытия сервера, пилотам запрещается покидать сервер.

6. Начисление очков
6.1 По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
Первое место – 25 очков
Второе место – 18 очков
Третье место – 15 очка
Четвертое место – 12 очка
Пятое место – 10 очка
Шестое место – 8 очка
Седьмое место – 6 очка
Восьмое место – 4 очко
Девятое место - 2очка
Десятое место - 1очко
6.2 Места в чемпионатах распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах. При равенстве очков у двух и более пилотов — преимущество имеет пилот, выигравший большее количество этапов (при равенстве побед — сравниваются результаты всех проведенных этапов).

Раздел II

1. Гоночные заезды
1.1 Параметры гоночных заездов Flag Rules, Fuel Usage, Tyre Wear, Mechanical Failures, Weather, выбираются руководством лиги в начале Чемпионата, и могут быть изменены только с согласием Администрации. О выбранных параметрах гоночных заездов, руководство лиги обязано сообщить в соответствующем разделе форума, но не позднее, чем за 7 дней до начала Чемпионата.
1.2 Запрещены помощи OPPOSITE LOCK ASSISTANCE, BRAKING POINT ASSISTANCE, INVULNERABILITY, PIT LANE ASSISTANCE.
1.3 Гоночные заезды состоят из тестов, квалификации, разогрева (warm up) и гонки. Время всех заездов указывается по московскому времени на главной странице сайта.

2. Тесты
2.1 Официальные тесты проводятся каждый день.
2.2 Длительность тестов не ограничена
2.3 Каждый пилот имеет право проехать неограниченное количество кругов.
2.4 По окончании тестов, пилот обязан сообщить лучшее время раздел Тесты.

3. Квалификация
3.1 Квалификация предшествует гонке. По итогам квалификации происходит расстановка пилотов на стартовой решетке.
3.2 Запрещается заходить на сервер квалификации, пилотам из других лиг.
3.3 Запрещается заходить на сервер, после начала квалификации. Пилот может зайти на сервер квалификации, только после разрешения руководителя лиги.
3.4 Запрещается превышать скорость на питлейне, создавать помехи и оставлять машину на трассе.
3.5 В случае серьёзных повреждений машины во время квалификации, создания аварийной ситуации самим пилотом на трассе, он обязан немедленно покинуть трассу, путём нажатия клавиши ESC.

4. Разогрев (Warm Up)
4.1 Длительность сессии задается игрой. В ходе сессии каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.
4.2 В течении Warm Up, сервер обязан расставить пилотов в правильной последовательности, таким образом, как они занимали места в квалификации.

5. Установочный круг
5.1 Запрещается превышение скорости на пит лейне
5.2 Запрещается выезд на красный свет
Во время установочного круга у вас есть 180 секунд чтобы поставить правильный тип резины, залить нужное колличество топлива, и построить тактику на всю гонку.
5.3 После 180 секунд закрывается пит лейн и стартуют 30 секунд за которые все болиды должны остановиться на трассе ил на своих местах на стартовой решетке.
5.4 Выезд из пит лейна в закрытом парке запрещён
5.5 Если пилот не встал на своё место на стартовой решетке или стоял в боксах, то сервер автоматически расставит всех на свои места.
5.6 Если пилот по истечении 30 секунд находится в движении, то в момент, когда сервер устанавливает каждого пилота на срартовую решетку, пилот всё ещё будет находиться в движении и врежется во впереди стоящий болид.

6. Гонка
6.1 Гонка стартует после окончания разогрева. Длительность разогрева задается игрой. На разогреве пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Во время разогрева, запрещается превышать скорость на питлейне и выезжать на красный свет светофора.
6.2 В гонке в течение первого круга может быть назначен рестарт, если в течение первого круга произошла массовая авария, в результате которой получили повреждения и попросили о рестарте не менее 25% участников. Пилоты, виновные в аварии, стартуют в повторном старте с питлейна. Если сразу выяснить виновников не удается, то наказание назначается по решению судей на следующий гран-при.
6.3 После переключения на сессию "Race", и до момента старта гонки, рестарты запрещены. Пилот, который просит о рестарте на прогревочном круге или на прямой старт-финиш в момент включенных огней светофора, ввиду имеющихся технических проблем с болидом (сетап не загружается, топлибо не заправляется и прочее) после рестарта стартует с последнего места.
6.4 Руководитель лиги обязан принять решение о рестарте в течении первых 2-х кругов, если выполняются условия пункта 6.2
6.5 Рестарт гонки может быть назначен, в других случаях если:
- сервер, самопроизвольно удалил 25% гонщиков во время гонки;
- произошла неправильная расстановка пилотов на стартовой решетке, и руководитель уведомлен об этом до старта;
- произошли значительные лаги во время гонки.
6.6 В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи сервера прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом:
- при обрыве связи на дистанции менее 25% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения гонки. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке.
- при обрыве связи на дистанции от 25% до 50% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же или другой день. Позиции на рестарте согласно позициям занимаемым на круге предшествующем кругу обрыва связи согласно LOG-файлу или akoVCR
- при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
- при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков

7.Поведение на трассе

7.1 Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
7.2 Запрещается умышленный выезд болида за пределы трассы. Выездом считается пересечение пределов трассы, ограниченной белыми полосами по краям всеми колесам.
7.3 Запрещается пересекать линию при въезде на пит-лейн и выезде с питлейна.
7.4 Запрещается превышать скорость на питлейне, а также проезжать по зоне обслуживания других команд.
7.5 Пилот, получивший повреждения своего болида (отказ тормозов,поломка антикрыла, поломка двигателя):
Если он продолжает гонку - обязан не препятствовать обгону, т.е. смещаться в сторону и освобождать траекторию всякий раз, когда его догоняет соперник. При сходе с дистанции пилот обязан незамедлительно нажать клавишу ESC, или остановить машину подальше от пределов трассы.
7.6 При поломке антикрыла пилот обязан заехать в боксы на текущем или следующем круге. Наказание за невыполнение этого пункта правил - штраф +25сек). *Судья может не давать штраф на своё усмотрение при СОВОКУПНОСТИ следующих обстоятельств - "потеря спойлера произошла на 3х последних кругах гонки, пилот имеет большое преимущество над преследователем и не создал помех для других участников движения"
7.7 Если пилот потерял колесо он обязан незамедлительно нажать клавишу ESC. Разрешается завершить гонку если колесо потеряно на последнем круге.
7.8 Запрещаются толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом.
7.9 Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории и создание помех при приближении болида соперника, а разрешено выехать на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию.
7.10 При обгонах на прямой обгоняемому запрещено дважды пересекать траекторию при защите своей позиции и экстренно тормозить раньше чем это необходимо.
7.11 Пилот, выигравший позицию в результате срезки, должен пропустить пилотов, которых он обогнал вследствии этого.
7.12 Запрещается движение в противоположную сторону.
7.13 Пилот, обнаруживший у себя баг скорости, обязан покинуть трассу, нажав клавишу ESC. Или может продолжить гонку, но в этом случае ему запрещается обгонять пилотов, в том числе и круговых.
7.14 За несоблюдение любого из пунктов раздела судья вправе давать любое наказание не противоречащее данному регламенту.

Раздел III Судейство

1. Общие положения
1.1 Судья назначается и освобождается от должности президентом FIA. Судья обязан рассматривать официально поданные протесты команд, правильность прохождения питлейна, соблюдение пилотами конфигурации трассы.
1.2 Судейство осуществляется по официальному повтору сервера. Судья вправе запросить повтор у любого пилота, принимавшего участие в гонке. Если пилот свой повтор не предоставил, то спорные моменты по повтору сервера.
1.3 Судейские решения должны быть представлены в соответствующей теме форума не позднее, чем через 3 дня после завершения гонки.

2. Нарушения и штрафы

2.1 Виды штрафов втоматически выносимые компьютером и судьями:
• предупреждение;
• Stop&Go;
• дисквалификация;
• + 10...60 секунд к результату;
• понижение на несколько мест по результату квалификации;
• старт с пит-лейна;
2.2 Неподчинение требованию синих флагов во время гонки — Stop&Go
2.3 Выезд на трассу с питлейн на красный сигнал светофора — старт с последней позиции
2.4 Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация в гонке.
2.5 Пилот, выбивший или развернувший соперника на торможении (в повороте) наказывается: от +20 до +35, на усмотрение судьи, в зависимости от степени тяжести удара и от +30 до +60сек, если выбивание произошло в первых трех поворотах с момента старта Гран-При
*Виновник в данном случае ждать выбитого им пилота и возвращать ему позицию не обязан. За ожидание выбитого пилота наказание снижено не будет.
2.6 Движение вне трассы более двух поворотов – дисквалификация в гонке.
2.7 Умышленный выезд за пределы трассы во время гонки для среза: минимум + 10 секунд.
2.8 Вход на сервер после начала квалификации без разрешения руководителя лиги - старт с последнего места и предупреждение
2.9 Пересечение сплошной белой линии при выезде из пит-стопа: + 10 секунд.
- Пересечение сплошлой белой линии при въезде на пит-стоп до покидания пределов трассы: + 10 секунд
2.10 Виновник массовой аварии на старте – старт с питлейн.

3. Особые моменты и судейство лагов

3.1 Судить исходя из просмотра повтора сервера, при необходимости судья в праве запрашивать повтор участников инцидента.
3.2 Наказание за толчек, в котором присутствовал лаг:
50% от наказания за аналогичный простой толчек (без лага), если дистанция между машинами (на повторе сервера) в момент лага меньше корпуса машины, т.е. лаг мал.
Без наказания, если лаг более корпуса машины. Примечание - степень величины лага, а следовательно, и величина наказания, выносится на усмотрение судьи лиги.
3.3 Особые моменты - нестандартные ситуации: решение принимается судьёй лиги.

4. Порядок вынесения наказаний по предупреждениям:

• 3 предупреждения = +1 минута (в той гонке, где пилот заработал 3-е преду-преждение, если пилот в гонке не финишировал, то это наказание действует до тех пор, пока пилот не попадет в итоговую классификацию Гран-При).
• 6 предупреждений = лишение очков, набранных в гонке (в той гонке, где пилот заработал последнее предупреждение, если пилот в гонке не заработал очков, то это наказание действует до тех пор, пока он не наберет очки).
• 10 предупреждений = дисквалификация на следующий Гран-При
• 15 предупреждений = дисквалификация до конца сезона.

Если пилот заработал 6-ое предупреждение в последней гонке сезона, то наказание производится на усмотрение судей или может выбираться из:+25 сек, +1 мин, лишение очков за гонку, лишение очков за чемпионат.

5. Заключительные положения

5.1 При возникновении инцидентов, не урегулированных в данном регламенте, решение о необходимости и виде наказания принимает коллегия судей Чемпионата.

5.2 Команда имеет право в течение 24 часов после завершения гонки заявить судьям о рассмотрении конкретного момента, в котором, было произведено наруше-ние правил данного регламента. Заявление подается в виде: • время момента – участники инцидента.

5.3 Пилот, получивший наказание, имеет право подать апелляцию в коллегию судей Чемпионата, но не позднее 24 часов после оглашения результатов гонки. Апел-ляция должна быть рассмотрена в течении 48 часов, после подачи апелляции.

5.4 Старт гонки не может быть начат раньше установленного времени. Ответственным за соблюдением данного пункта является руководитель лиги.

© Все права защищены